




Зачем CRM бизнесу?
CRM, адаптированная под ваш бизнес — мастхэв в погоне за точкой безубыточности
предприятия, единственная верная дорога к масштабированию бизнеса

Систематизация работы
персонала
Регламентирование бизнес-процессов, отслеживание показателей эффективности KPI, учет рабочего времени и контроль выполнения задач сотрудниками.

Проработанная система
отчетов
Формирование сложносоставных отчетов в режиме онлайн об эффективности сотрудников, состоянии воронки продаж и загруженности производства.

Автоматизация воронки
продаж
Автономная постановка задач менеджерам, а также автозаполнение документов по ходу продвижения клиента по этапам сделки.

Сквозная аналитика
Отслеживание полного пути клиента по воронке продаж, контроль эффективности используемых каналов рекламы

Подключение телефонии
Учет и запись входящих звонков, возможность двухсторонней связи с клиентами напрямую из CRM без набора номеров.

Омниканальность
Интеграция всех каналов связи (Инстаграм, сайт, whatsapp, email) в единую систему, что позволяет обрабатывать все лиды в рамках одного интерфейса.

Учет поступления
всех обращений
Полная фиксация всех лидов, автоматическое заполнение данных о клиентах в CRM-карточки.

Моделирование
бизнес-процессов
Модернизация и масштабирование компании, формирование точек роста для развития бизнеса.

Планирование и
прогнозирование
Контроль текущих процессов предприятия, анализ и прогнозирование прибыли в будущем.
Внедрение CRM позволяет систематизировать хаос внутри предприятия, однако для корректной работе важен полный контроль внутренних процессов. Большинство CRM после внедрения работают параллельно интересам компании и редко используются в полную силу.

Мы предоставляем полный цикл сопровождения для наших клиентов.
Мы нацелены на комплексное решение задач, поставленных клиентом
и настроены на долгосрочное сотрудничество.
Мы ищем решения, которые удовлетворяют следующим критериям: оптимизируют расходы компании, повышают эффективность компании
и упрощают работу персонала

Дмитрий К.
Технический директор
Наши Кейсы

Запустили Контакт-центр с нуля
Крупнейшей квазигосударственной финансовой организации. Внедрили CRM Terrasoft, интегрировали с телефонией, создали «умное» рабочее место оператора. Эффективность деятельности организации увеличилась в два раза.

Организовали аутсорсинговый
Контакт-центр
Для оказания профессиональных услуг для бизнеса. Внедрили профессиональное решение для контакт-центров СRM Avaya, интегрировали с телефонией. Настроили «умное» рабочее место. В результате 1 менеджер мог вести полноценно до 5-ти проектов

Внедрили CRM систему для
отделов продаж малого бизнеса.
В зависимости от отрасли подбираем необходимые решения по CRM и фуннкционалу. Чаще всего в работе используем решения Bitrix24, AmoCRM, Alfa CRM (для образовательных центров, садов), YClients (для салонов красоты, косметологических центров). При необходимости дописываем необходимые модули и интегрируем в CRM.
В чем ошибка?
Некорректная интеграция CRM только мешает развитию компании, при этом на практике каждое второе внедрение
продукта сопровождается рядом ошибок.
Мы изучим процессы вашего бизнеса и кастомизируем систему
для решения следующих проблем:
Фиксируются не
все лиды
Проводим доработку системы, позволяющую фиксировать лиды в автоматическом режиме, что исключает человеческий фактор и повышает конверсию.
Нет разделения
в воронке продаж
Для эффективной работы компании необходимо разработать оптимальные процессы с разделением функционала между менеджерами отдела прода
Отсутствие методов
контроля и аналитики
Настраиваем алгоритмы учета данных, что обеспечивает РОП полный доступ к текущим процессам компании в режиме реального времени. Это позволяет оценить проблемные зоны внутри компании и отследить эффективность каждого сотрудника.
Отсутствие интеграции с телефонией
Устанавливаем телефонию с подходящим тарифом, настраиваем колл трекинг для отслеживания телефонных звонков.
Нет системного обучения
Мы проводим обучение и сопровождение команды до полного погружения и свободного пользования системой
Этапы внедрения CRM
Поэтапное внедрение CRM — залог успешной автоматизации бизнеса
Перед интеграцией проводим полный аудит внутренних процессов
компании и кастомизируем CRM под задачи предприятия
01
Аудит
Проводим детальную диагностику бизнес-процессов предприятия, определяем проблемные участки и зоны роста. Изучаем маркетинговую активность компании, эффективность используемых каналов рекламы, оцениваем конкурентные преимущества продукции и проводим анализ конкурентной среды. Результат — выявление точной причины отсутствия роста в компании.
02
Консалтинг
На основании данных аудита определяем ценность предложения для клиента, составляем стратегию продаж, подбираем наиболее эффективные каналы продаж. Итог — проработанные инструкции по развитию и масштабировании компании, а также детальный план действий по улучшению всех показателей в маркетинге и продажах.
03
Корректировка процессов
Устраняем узкие места в воронке продаж, систематизируем и оптимизируем рутинные задачи, разрабатываем должностные инструкции для сотрудников в разрезе их должностных обязательств. Результат — комплексная оптимизация бизнес-процессов, повышение организации труда внутри компании.
04
Разработка системы мотивации и контроля
Определяем точные KPI менеджеров отдела продаж, а также KPI по каналам маркетинга. Разрабатываем новые формы отчетов и методы контроля сотрудников компании. В завершение получаем сформированные плановые показатели бизнеса и прозрачную систему контроля персонала
05
Автоматизация
бизнес-процессов
Снижаем нагрузку на сотрудников компании с помощью программных скриптов и триггеров, проводим полную автоматизацию воронки продаж, документооборота, синхронизации данных между CRM и 1С. Итог — ускорение рабочих процессов, сокращение ошибок среди персонала, разгрузка менеджеров, позволяющая уделять больше внимания работе с клиентами.
06
Кастомизация под бизнес заказчика
Дорабатываем CRM под задачи клиента, проводим интеграцию со сторонними IT-продуктами, а также внедрение нетривиального функционала. Результат — комплексная система, разработанная под специфику бизнеса и учитывающая реальные потребности компании.
07
Обучение сотрудников
Проводим групповые курсы и индивидуальные консультации для руководителей компании, отделов, менеджеров по продажам, т. д. Составляем регламенты и должностные инструкции, осуществляем контроль деятельности и анализ эффективности сотрудников. Результат — автономная работа предприятия, подготовка бизнеса к масштабированию, рост конверсии и продаж.
Наши работы повышают конверсию продаж на 30%
Мы любим решать
сложные задачи
Почему выбирают Pareto Consulting?
20 лет опыта построении качественной
системы управления в бизнесах
Ориентированы на результат и всегда доводим клиента до стабильного роста продаж. Постоянно развиваемся и любим решать нетривиальные задачи.
Мы всегда адаптируем CRM под задачи
заказчика
Дорабатываем базовый функционал CRM и кастомизируем продукт, что позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании и снять нагрузку на персонал.
Живые кейсы, обширное портфолио
Опыт работы с крупными предприятиями и молодыми компаниями. Более 80 проектов в госсекторе, около 90 проектов в малом бизнесе.
Собственная команда профи
Полный штат специалистов — программисты, маркетологи, финансисты, HR, управленцы опытом работы от Х лет. Работаем в тесном контакте с заказчиком, доводим проект до логического завершения.
100% погружение в проект
Полностью учитываем специфику бизнеса, глубоко погружаемся в процессы компании, проводим комплексный аудит предприятия и анализ конкурентной среды.
Ответим на все ваши вопросы — любим решать нетривиальные задачи