Автоматизация продаж

Большинство молодых компаний работает вполсилы

Признаки слабого бизнеса:

  • Нестабильный объем продаж
  • Слабая конверсия лидов в сделки
  • Отсутствие систематизации в продажах
  • Попытки расширить бизнес в слепую
  • Проблемы с масштабированием компании

Узнали себя?
Знаем, как решить проблему!

Зачем CRM бизнесу?

CRM, адаптированная под ваш бизнес — мастхэв в погоне за точкой безубыточности
предприятия, единственная верная дорога к масштабированию бизнеса

Систематизация работы
персонала

Регламентирование бизнес-процессов, отслеживание показателей эффективности KPI, учет рабочего времени и контроль выполнения задач сотрудниками.

Проработанная система
отчетов

Формирование сложносоставных отчетов в режиме онлайн об эффективности сотрудников, состоянии воронки продаж и загруженности производства.

Автоматизация воронки
продаж

Автономная постановка задач менеджерам, а также автозаполнение документов по ходу продвижения клиента по этапам сделки.

Сквозная аналитика

Отслеживание полного пути клиента по воронке продаж, контроль эффективности используемых каналов рекламы

Подключение телефонии

Учет и запись входящих звонков, возможность двухсторонней связи с клиентами напрямую из CRM без набора номеров.

Омниканальность

Интеграция всех каналов связи (Инстаграм, сайт, whatsapp, email) в единую систему, что позволяет обрабатывать все лиды в рамках одного интерфейса.

Учет поступления
всех обращений

Полная фиксация всех лидов, автоматическое заполнение данных о клиентах в CRM-карточки.

Моделирование
бизнес-процессов

Модернизация и масштабирование компании, формирование точек роста для развития бизнеса.

Планирование и
прогнозирование

Контроль текущих процессов предприятия, анализ и прогнозирование прибыли в будущем.

Внедрение CRM позволяет систематизировать хаос внутри предприятия, однако для корректной работе важен полный контроль внутренних процессов. Большинство CRM после внедрения работают параллельно интересам компании и редко используются в полную силу.

Мы предоставляем полный цикл сопровождения для наших клиентов. Мы нацелены на комплексное решение задач, поставленных клиентом и настроены на долгосрочное сотрудничество.
Мы ищем решения, которые удовлетворяют следующим критериям: оптимизируют расходы компании, повышают эффективность компании
и упрощают работу персонала

Дмитрий К.
Технический директор

Наши Кейсы

В чем ошибка?

Некорректная интеграция CRM только мешает развитию компании, при этом на практике каждое второе внедрение
продукта сопровождается рядом ошибок.

Мы изучим процессы вашего бизнеса и кастомизируем систему
для решения следующих проблем:

Фиксируются не
все лиды

Проводим доработку системы, позволяющую фиксировать лиды в автоматическом режиме, что исключает человеческий фактор и повышает конверсию.

Нет разделения
в воронке продаж

Для эффективной работы компании необходимо разработать оптимальные процессы с разделением функционала между менеджерами отдела прода

Отсутствие методов
контроля и аналитики

Настраиваем алгоритмы учета данных, что обеспечивает РОП полный доступ к текущим процессам компании в режиме реального времени. Это позволяет оценить проблемные зоны внутри компании и отследить эффективность каждого сотрудника.

Отсутствие интеграции с телефонией

Устанавливаем телефонию с подходящим тарифом, настраиваем колл трекинг для отслеживания телефонных звонков.

Нет системного обучения

Мы проводим обучение и сопровождение команды до полного погружения и свободного пользования системой

Базовый функционал CRM неспособен полноценно решить все задачи компании

Подберем CRM под ваши задачи, доработаем,
внедрим нетривиальные функции

Этапы внедрения CRM

Поэтапное внедрение CRM — залог успешной автоматизации бизнеса

Перед интеграцией проводим полный аудит внутренних процессов
компании и кастомизируем CRM под задачи предприятия

01

Аудит


Проводим детальную диагностику бизнес-процессов предприятия, определяем проблемные участки и зоны роста. Изучаем маркетинговую активность компании, эффективность используемых каналов рекламы, оцениваем конкурентные преимущества продукции и проводим анализ конкурентной среды. Результат — выявление точной причины отсутствия роста в компании.

02

Консалтинг


На основании данных аудита определяем ценность предложения для клиента, составляем стратегию продаж, подбираем наиболее эффективные каналы продаж. Итог — проработанные инструкции по развитию и масштабировании компании, а также детальный план действий по улучшению всех показателей в маркетинге и продажах.

03

Корректировка процессов


Устраняем узкие места в воронке продаж, систематизируем и оптимизируем рутинные задачи, разрабатываем должностные инструкции для сотрудников в разрезе их должностных обязательств. Результат — комплексная оптимизация бизнес-процессов, повышение организации труда внутри компании.

04

Разработка системы мотивации и контроля


Определяем точные KPI менеджеров отдела продаж, а также KPI по каналам маркетинга. Разрабатываем новые формы отчетов и методы контроля сотрудников компании. В завершение получаем сформированные плановые показатели бизнеса и прозрачную систему контроля персонала

05

Автоматизация
бизнес-процессов


Снижаем нагрузку на сотрудников компании с помощью программных скриптов и триггеров, проводим полную автоматизацию воронки продаж, документооборота, синхронизации данных между CRM и 1С. Итог — ускорение рабочих процессов, сокращение ошибок среди персонала, разгрузка менеджеров, позволяющая уделять больше внимания работе с клиентами.

06

Кастомизация под бизнес заказчика


Дорабатываем CRM под задачи клиента, проводим интеграцию со сторонними IT-продуктами, а также внедрение нетривиального функционала. Результат — комплексная система, разработанная под специфику бизнеса и учитывающая реальные потребности компании.

07

Обучение сотрудников


Проводим групповые курсы и индивидуальные консультации для руководителей компании, отделов, менеджеров по продажам, т. д. Составляем регламенты и должностные инструкции, осуществляем контроль деятельности и анализ эффективности сотрудников. Результат — автономная работа предприятия, подготовка бизнеса к масштабированию, рост конверсии и продаж.

Наши работы повышают конверсию продаж на 30%

Мы любим решать
сложные задачи


Почему выбирают Pareto Consulting?

20 лет опыта построении качественной
системы управления в бизнесах

Ориентированы на результат и всегда доводим клиента до стабильного роста продаж. Постоянно развиваемся и любим решать нетривиальные задачи.

Мы всегда адаптируем CRM под задачи
заказчика

Дорабатываем базовый функционал CRM и кастомизируем продукт, что позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании и снять нагрузку на персонал.

Живые кейсы, обширное портфолио

Опыт работы с крупными предприятиями и молодыми компаниями. Более 80 проектов в госсекторе, около 90 проектов в малом бизнесе.

Собственная команда профи

Полный штат специалистов — программисты, маркетологи, финансисты, HR, управленцы опытом работы от Х лет. Работаем в тесном контакте с заказчиком, доводим проект до логического завершения.

100% погружение в проект

Полностью учитываем специфику бизнеса, глубоко погружаемся в процессы компании, проводим комплексный аудит предприятия и анализ конкурентной среды.

Ответим на все ваши вопросы — любим решать нетривиальные задачи